Для чего необходима Заявка на расчет таможенного оформления

При импорте товаров из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, совершается не менее 3х платежей и размер каждого из них определяется исходя из кода ТН ВЭД ЕАЭС, страны происхождения товара, веса, цены, количества, стоимости доставки, а также многих других параметров.

Кроме этих стандартных платежей существуют так называемые «меры нетарифного регулирования» – это необходимость наличия сертификата EAC (или отказного письма), лицензии, акцизных марок, контрольных знаков, а также иные меры, предусмотренные законодательством.

Для того, чтобы рассчитать сумму всех затрат и выявить дополнительные требования к ввозимому грузу, нужны точные данные о каждом наименовании ввозимого товара. Все эти данные передаются путем заполнения заявки.









Как правильно заполнить заявку

В заявке девять основных полей:

1) Код ТН ВЭД (необязательно для заполнения)

Код можно указать, если он у Вас уже есть. Мы его проверяем на соответствие в любом случае.

2) Наименование товара (обязательное поле)
Важно заполнить максимально подробно. Например, если это промышленное оборудование, то написать, для чего используется, что идет в комплекте. Если речь идет об одежде, то очень важно написать материал, состав слоев. Если мебель – назначение и из чего сделана (включая отдельные элементы). Если вы ввозите сырье, также нужно указать состав и назначение. Для уточнения можно в примечании указать ссылку на товар в интернете (сайт производителя либо продавца).

3) Производитель/Торговая марка (обязательно для заполнения)

Эти данные могут повлиять на наличие мер нетарифного регулирования в части соблюдения прав интеллектуальной собственности

4) Количество, 5) Единица измерения, 6) Вес брутто и 7) Вес нетто
Количественные параметры влияют на расчет платежей по пошлине.

8) Стоимость в валюте контракта
Укажите сумму за всю партию указанного наименования. Не оставляйте данное поле пустым, так как от цены зависит размер пошлин и налогов. Без этих данных полноценный и корректный расчет невозможен.

9) Страна происхождения
Важный параметр груза, так как прямо влияет на размер пошлины, предоставление тарифных преференций, а также возможные запреты и ограничения нетарифного характера.

Заявка в формате Microsoft Excel заполняется Вами и отправляется в адрес нашей электронной почты. При необходимости вместе с заявкой приложите первичные документы по грузу (техническое описание/тех.паспорт изделия, контракт, инвойс, упаковочные листы и т.д.)

Online-заявка отправится к нам автоматически.

Что вы получите после обработки

Вы получаете коммерческое предложение (КП) от нас, с наиболее предпочтительным и оптимальным маршрутом доставки и оформления груза.

Кроме этого данные по дополнительным требованиям, таким как: сертификация, лицензирование, акцизы и др.

Пример заполнения таблицы здесь…

Если у вас возникли вопросы — позвоните нам.

+7 (812) 309-40-98
+7 (981) 719-59-08